-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Catty_Boss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 9214


 ” ќЋ ј: ћј“≈–»Ќ— ќ≈ ЅЋј√ќ—Ћќ¬≈Ќ»≈

„етверг, 29 ќкт€бр€ 2015 г. 21:51 + в цитатник
÷итата сообщени€ макошь311  ” ќЋ ј: ћј“≈–»Ќ— ќ≈ ЅЋј√ќ—Ћќ¬≈Ќ»≈

Ѕлагословение ребенка, это очень ответственный поступок в жизни каждой матери.

Ќаши предки слав€не, жили иначе.

»х быт, обычаи, были организованны гармонично, был Ћад.

Ќапример, к 7-8 годам дети знали свое предназначение и свой жизненный путь. 

∆енщина выходила за муж в красном (цвет энергии, красок, счасть€) платье. » т.д.

¬ нашем современном мире, многие стараютс€ чтить традиции, но не всегда понимают, зачем и как.

—егодн€ € предлагаю ¬ам поговорить о том, что такое ћатеринское Ѕлагословение, и напоследок, сделать, обережную куклу!

Ѕлагословение, это энерги€ жизни, энерги€ при ответственности за свою жизнь. ѕри рождении каждому человеку даетс€ 100% энергии жизни. —ила или количество энергии зависит от миссии человека, его призвани€ и от того, как человек распор€дитс€ этими энерги€ми, так и жить будет. ≈сли он отдает эти энергии другому человеку, то у него не хватит энергии выполнить свой долг и миссию. ћаленькие дети отдают свою энергию, так как из-за слабости они не могут вз€ть ответственность за свою жизнь.

 ак правило, ребенок отдает матери 90% ответственности, оставл€€ 5-10% только дл€ того, чтобы напомнить о себе и идентифицировать самого себ€. —оответственно получа€ энергию жизни от ребенка, мать получает силы не спать по ночам, кача€ ребенка, или же беречь его силой мысли от всего дурного. »бо это ее ответственность, и сила от энергии ребенка.

ѕодраста€, ребенок учитс€ самосто€тельности и постепенно набирает «проценты».   восьми годам ребенок готов вз€ть всю ответственность за свою жизнь.

¬ слав€нской культуре возраст 7-8 лет, ассоциируетс€ с посв€щением ребенка в свое предназначение, именно к этому возрасту ребенок понимает, что он есть в этой жизни, кто он, и по какому пути ему пойти…

¬ этом возрасте мать дает благословение ребенку и до четырнадцати лет ребенок обучаетс€, как пользоватьс€ энергией жизни.

¬месте с благословением мать должна отдать ребенку всю его энергию жизни, которую ребенок передал ей при рождении. »менно в этом возрасте ребенок идентифицирует себ€, как личность и усваивает риски жизни.

≈сли мать не отдала воврем€ всю ответственность ребенку, то она продолжает жить его жизнью… » тогда, к 12-13 годам у не благословенного ребенка начинаетс€ так называемый «трудный возраст», когда ребенок «требует» свою энергию жизни, которую отдал в детстве, а родители не отдают, идет борьба за жизнь, за жизненную энергию. –ебенок говорит – € сам! ћать отвечает – «Ќет! “ы без мен€ не сможешь. “ы еще мал.» ¬ этой борьбе ребенок обречен на поражение, т.к. мать обладает тотальной властью, и только благоразумие матери может помочь ребенку.

ќднако и мать со временем становитс€ дл€ своих внуков и детей неким «энергетическим вампиром», пользу€сь энергией, котора€ ей не принадлежит, жив€ чужой жизнью, она становитс€ зависима от позитивных эмоций, которые дают дети, не получа€ свои (не уме€ их получать, т.к. жив€ чужой жизнью мать не выполн€ет свое предназначение). —танов€сь бабушкой, и забира€ ответственность у внуков вместе с их жизненной энергией, така€ женщина обрекает свой –од на сложное существование…

“.е. ѕолучить материнское Ѕлагословение – это значит вернуть себе энергию жизни, необходимую каждому, чтобы «жить-поживать, да добра наживать».

ѕричем, «добро» – это не только материальные ценности, но и всЄ остальное, нужное человеку дл€ счастливой жизни и выполнени€ своего жизненного предназначени€.

—уть благословени€ в том, что мать создает вокруг ребенка своеобразный защитный кокон, который не позвол€ет ему попадать в непри€тности и направл€ет все действи€, на которые благословила мать, в правильное русло. Ѕлагословение действует даже на больших рассто€ни€х. » при этом ребенок несет ответственность за свои поступки.

ћатеринское благословение €вл€етс€ самым сильным оберегом, считаетс€, что человек, которого благословила мать, становитс€ неу€звимым. ≈е любовь защищает от негативных вли€ний.
 

“.е. получа€ материнское благословение, ребенок получает всю свою энергию жизни к себе обратно, получает ответственность за свою жизнь (учитс€ ей пользоватьс€), а также получает родовой генетический код знаний и умений. —в€зь между матерью и ребенком продолжаетс€ всю жизнь, а потому материнска€ вера и защита остаетс€ с ребенком и после ее смерти.

¬ древней –уси Ѕлагословение получали на нескольких жизненных этапах:

ћать даЄт Ѕлагословение своему ребЄнку в 7-8 лет, передава€ ему его жизненную энергию;

¬ различных культурах иногда делили благословение по полу, девочки могли получить благословение ћатери и в 5 и в 7 и далее получали каждый раз, когда наступал ответственный жизненный период в «∆енской —удьбе».
 
«десь также следует отметить, что благословение могла давать не только мать, а и все женщины рода, или волхвини (ведунки или старшие женщины в общине рода)…
 

ћальчика же мать благословл€ла именно когда нужна была передача его силы, или сила веры, т.е. в 7-8 лет (передача сил и ответственности), на ратное дело или когда уехать из отчего дома собралс€, свадьба (невесту выбрал)… (...)

“еперь поговорим о куклах…
 
 онечно же в культуре наших предков не было кукол на все случаи жизни, и помимо кукол был огромный арсенал средств, это касаетс€ и материнского благословени€.
 
ќднако, уже тогда кукла выступала как заместитель-оберег в различных жизненных ситуаци€х, выполн€ла функции того, что мы сейчас зовем игровой терапией.
 

ќп€ть же вспомним –усские сказы (сказки, былины), кукла там €вл€лась проводником между миром живым и тем, кто ушел в мир иной.

“ак в сказке «¬асилиса ѕремудра€» куколка выполн€ла роль оберега девочки, у которой безвременно скончалась мать, куколка была ћатеринским Ѕлагословением, которое ее оберегало от всех бед, и даже Ѕаба яга, этого Ѕлагословени€ испугалась!

«“ы куколку не кому не показывай, и никому о ней не сказывай, от чужого глаза береги, корми и совета, как станет т€жко, — испроси».

»менно по сказочному фольклору видно, что такие куколки были неприметными, помещались по размеру в карман и береглись от чужого взгл€да.

 онечно есть и другие куколки «Ѕлагословени€»: Ѕерест€на€ кукла саамского народа јкка (Ѕабушкино Ѕлагословение); ћатушкино Ѕлагословение (по мотивам народной сказки «¬асилиса ѕремудра€», «ћатушкино Ѕлагословение», —вадебные куколки (ћатушкино Ѕлагословение), Ѕлагословение —векрови невестке (тоже относитс€ к —вадебным куклам, когда —векровь передавала невестке все дела и все свои знани€)…

 укла «ћатушкино благословение», как процесс изготовлени€, до наших времен не сохранилс€, есть лишь обрывки в виде кукол јкка, или обр€довых свадебных кукол…, догадки и сказы (сказки, былины). ј также авторские варианты изготовлени€ и описание обр€довых, погребальных или игровых кукол в фольклорных трудах историков. ќднако в некоторых сказах есть такие описани€:

«¬з€ла матушка платочек свой праздничный, вложила туда пр€дь волос своих светлых, да сплела доченьке благословение», что позвол€ет предположить, сам процесс изготовлени€.

ќсновыва€сь на традици€х и обр€дности, платок праздничный, символ здоровь€ и Ћада в семье, традиционно обереги изготавливали из ношенной одежды, а платки ткали домотканно, с молитвами, и делали на них обережную вышивку. ¬олосы, символ силы и энергии женской, обрезать волосы, убавить у себ€ энергии (или наоборот срезать плохие воспоминани€), потому когда срезалс€ локон у женщины, резалс€ светлый, если силу передавали (светлый означает, тот, что вырос в лучшие времена в ладу семьи), или темный (те волосы что росли в плохие времена или во врем€ болезни).

я сегодн€ ¬ам предлагаю куколку ћатеринское благословение, ту, что мать дарит дочери, когда начинает обучать ее своим материнским премудрост€м, в 5-6 лет, эта куколка передает силу и энергию ответственности женственности девочке, и вместе с энергетикой отдает некий генетический код знаний от всех женщин рода!

 онечно же традиционно, ” —лав€н празднична€ одежда была в €рких красных цветах, в том числе и свадебные плать€. »з ношеной одежды особенно свадебной, шилась обережна€ одежда дл€ младенцев, и скручивались куклы или просто делались обереги и ритуальные вещи.

ќдежда, в которой —лав€н застала «лиха€ година» (т.е. трудные времена) сжигалась либо обр€дово на праздник, либо просто ради очищени€. Ќу и конечно все было только из натуральных природных материалов.

ќбережна€ кукла ЅЋј√ќ—Ћќ¬≈Ќ»≈, изготавливалась из праздничной свадебной материнской одежды, т.е. были лоскутки красного цвета. ≈сли одежда была уже использована, или с ней что-то случилось, тогда брали лоскутки с того нар€да, где мать была наиболее счастлива (праздничные нар€ды, «беременный» сарафан,…).

ѕри изготовлении использовались руки и только, т.е. лоскутки рвались, нити тоже, наполнение и украшение куклы зависело от обр€довости, смысла благословени€, и что благославл€лось (жизненный путь, выбор второй половинки или защитное благословение).

“.к. мы живем в современном мире и многие традиции только вход€т в ¬ашу жизнь, предлагаю делать так, как учила мо€ бабушка. «а основу берем ношенную одежду, тр€почку, в которой ¬ы были счастливы или наиболее раскрыли себ€ как женщину, но если ничего такого не нашлось, мы идем в лес (–ощу, к морю, реке).

ѕеред тем как пойти на прогулку, попросите у Ѕогов (Ѕога-ѕокровител€, Ѕогородицы (Ћада, ћакошь, –ожана — по смыслу благословени€, Ћега-’ранител€, сил при–ќƒы) совета, знака. –асскажите им о своих намерени€х изготовить куклу, котора€ передаст пам€ть женского рода ¬ашей дочери. ѕоблагодарите их, за все что есть уже в ¬ашей жизни. –асскажите, что готовите дл€ дочери, и что это во благо (перед свечей, или у воды). » в спокойном состо€нии идите на прогулку.

¬се на что вы обратите внимание, с благодарностью поднимайте и принимайте, не ищите специально, а именно берите то, что привлекло ¬аше внимание, это и будет основа дл€ ¬ашей куколки!

 аждый раз, когда обращаете внимание на что-то мысленно думайте, что за пожелание Ѕоги вложили в данный символ, что он значит дл€ ¬ас? ¬еточка или рогатинка, пакл€, или кусок коры, перышко, камушек или ракушка… это все символично. ¬ы это вкладываете как умение дл€ ¬ашего ребенка, и поднима€, так и проговаривайте… например: «Ѕудет девочка легкой в работе, как это перышко, Ћјƒной и м€гкой как это перышко, будет по дому делать работу так легко, как лежит это серое перышко на земле незаметно»….

ѕосле прогулки, в состо€нии умиротворени€ и любви, благодарности за все, что у ¬ас есть начинаем творить наше «Ѕлагословение».

—ама кукла рождаетс€ на новолуние (идеально понедельник новолуни€… т.к. понедельник это день женской энергии, или об€зательно на растущей луне в первой четверти…)…

»так дл€ приготовлени€ самой куклы нам понадобитс€:

1. Ќамерение, запомните ¬сЄ, что вы в этот момент пожелаете, сбудетс€ об€зательно. ѕоэтому формулируйте свои пожелани€ так, чтобы не ограничивать возможности ребенка, не строить его жизнь по своему плану, не отнимайте свободу выбора у ребенка! » главное, от души, а не по бумажке…

• € желаю тебе быть, хорошей хоз€юшкой, Ѕерегиней –ода…
• € желаю тебе жить в счастье и радости и иметь гармоничные отношени€ с другими людьми
• € желаю тебе радоватьс€ своим успехам и успехам окружающих
• € желаю тебе получать удовлетворение, занима€сь своим творческим предназначением
• € желаю тебе любить и быть любимой и т. д.

»так, тщательно продумайте, что бы вы хотели пожелать своему ребенку и запомните эти пожелани€. ¬ момент Ѕлагословени€ по бумажке ничего не читают!

2. ћатериалы:
• Ћоскуток: ѕриготовьте лоскуток из своей ношенной одежды (об€зательно натуральные ткани!), идеально с красным цветом в доминации ( лоскуток дл€ куколки , просто платок в размере, — исходите из желаемых размеров куклы);

• Ћоскуток в который покладете намерение и скрутите в тело (натуральные ткани, можно из под ношеного нижнего бель€ или новый);

• Ћоскуток дл€ украшени€, может быть новый и праздничный (натуральные ткани, желательно домотканное полотно);

• Ћенты, бусины, что-то дл€ украшени€ (натуральные, или рванки из одежды, которую брали дл€ изготовлени€ куклы), можно брать что-то из бижутерии, которую ¬ы носили;

• натуральные нитки дл€ обмотки (идеально вз€ть домотканные);

• красные натуральные нитки дл€ украшени€ и обмотки;

• что-то только дл€ ¬ас сакральное, подаренное или купленное ¬ами в момент беременности или при рождении (это также могут быть драгоценные камни, часть от украшени€ или просто листик, который хранитс€ на пам€ть) или то, что нашли на прогулке, когда искали материалы дл€ изготовлени€ куколки-оберега!

• ”красить куклу также можно оберегом из ниток, мешочком из трав с пожелани€ми или просто украшением, собственноручно-сделанным…

3. ’од работы…
 аждое движение имеет сакральный смысл. ћотаем только по часовой стрелке, ответственность передаем во благо! —крутку делаем только от себ€, т.е. мы отдаем энергию.

≈сли у куклы есть волосы, это сила, данна€ Ѕогом, заплетаем их в тугую косу, но помним много волос, много ответственности и наоборот, т.е. держим баланс…

я буду описывать процесс, и комментировать то, что делала в ћ , Ќќ…главное чтобы кукла шла от души легко…

»так …
• ‘ормируем косу , при условии, что хотите чтобы у куклы была коса…(нитки льна или льн€на€ пакл€, второе удобнее рветс€ лучше, нитки берите по тоньше, чтобы силы разорвать были);

≈сли косы нет, и предполагаетс€ платок (защита, сакральные мысли), то просто как в шаге 2 формируем голову…

*** (на фото)

¬ моем случае волосы сделаны из пакли коры дуба, найденной мною в –още, когда ходила с намерением показать данный мастер класс…

 ора дуба очень м€гка€ и податлива€, но при работе оказалась крепкой и отлично принимала форму, котора€ мне была нужна…кроме того аромат от нее был такой, как будто € находилась в лесу, соответственны пожелани€…

√олова и волосы, это сила, ум, ответственность, думаем и желаем ребенку в данной области …

• Ѕерем лоскуточек (дл€ тела) и формируем визуально ромб. ¬ерхний угол – голова, боковые –руки, нижний – тело…

•  осу вкладываем в голову и формируем голову .

• ƒелаем нитками намотку, чтобы скрутка не развернулась;

• Ќитку не рвем, она оборветс€ по завершению куклы;

• —кручиваем руки от себ€ и формируем их намоткой нити. »ли, если ткани мало (как у мен€ на фото, просто ниткой делаем каркас руки, мотаем и желаем! –уки это таланты, де€ни€, думаем, желаем, благословл€ем в данном направлении.

• √отовим лоскуток с намерением, т.е. то что мы отдаем ответственность и энергию, с пожелани€ми во благо!

¬ лоскуток можно положить что-то что дл€ ¬ас ¬ажно, или сакрально, но было приобретено или подарено в момент беременности или в первый год жизни ребенка, если ничего нет просто зав€зываем лоскут на 2-а узла по 4-м сторонам, отдава€ мысленно, как ответственность, так и его энергию обратно.

*** (на фото) то, что принесла из рощи, камень из быстро текущей реки, можно пожелать чтобы все задачи, и вопросы решались так же быстро, как река неслась через этот камень, и чтобы все плохое также быстро уходило, не оставл€€ следов в душе! ѕерышко и кусочек необыкновенной ракушки. ѕожелани€ соответственны.

• Ћоскут вматываем в тело.

• »з ниток формируем ноги (нитки, пакл€, ткань отдельной скруткой, то что соответствует ¬ашему представлению о жизненном ѕути), и делаем скрутку…намотку, ноги это наш ѕуть, наше предназначение, что пожелаете ребенку, о том и думайте…

• ƒелаем обмотку всей куклы формиру€ силуэт, нитку обрываем… при намотке просто мысленно проговариваем свои пожелани€ или визуализируем, как детска€ энерги€ перетекает в ребенка, как наше дит€ наполн€етс€ ответственностью ¬ќ ЅЋј√ќ, визуализируем только в позитивном ключе!

• ћотаем красной ниткой и хвалим девочку, можно сразу приматывать одежду и формировать украшени€.

• ѕриматыва€ одежду, мысленно украша€ ребенка своими намерени€ми и пожелани€ми и… хвалим…и… благодарим Ѕогов;

• ”крашаем лентами или бижутерией (то, что ¬ам принадлежит, или собственноручно сделанное).

ћысленно принимаем ребенка таким, какой он есть, с его правом на «грабли», с полным безоценочным» пон€тием любви, и пониманием что ошибки, — это непрерывный процесс обучени€ и становлени€ его, как личности…

ѕросим Ѕогов присмотреть за нашей дочкой, поддержать, направить!

Ѕлагодарим богов, за возможности, де€ни€, и за такую куколку!

 уколка готова! ¬о благо!

¬ажно, подарить куклу, как праздник, испечь пирог, накрыть праздничный стол, и даровать свое Ѕлагословение, объ€снив девочке, что она теперь взросла€, и имеет ответственность, что она теперь хоз€юшка, и начинает осваивать мастерство Ѕерегини –ода!

ƒар€тс€ такие куколки на день рождени€, или на недели поминани€ предков «ќсенние деды».

— наилучшими пожелани€ми
(с) ∆еваго »рина

источник

–убрики:  ƒ≈“»Ў »
ѕ–»–ќƒј » „≈Ћќ¬≈ 
–” ќƒ≈Ћ»≈
ћетки:  



“ј“”Ћ№ ј- ј   обратитьс€ по имени „етверг, 29 ќкт€бр€ 2015 г. 23:55 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ (—ќЅЋј«Ќ»“≈Ћ№Ќќ)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку